Период - положительный эффект, действующий в течении 4 дней.
1. Периоды войны и вооружения будут чередоваться по ходу всего квк 4.
2. В эти периоды вы будете получать фиксированные эффекты от выбранной стратегии.
3. Когда наступает новый период, вам доступна личная стратегия.
Р5 - личная и племени.
Личная стратегия: Каждый вождь сможет выбрать свою собственную стратегию.
Стратегия племени:
Лидер племени выбирает эффект - распространяющийся на все племя.
4. Виды периодов:
Вооружение:
- упор сделан на подготовку к битве и укрепление обороны.
Период войны :
- упор будет сделан на активном взаимодействии с врагом и победе над ним.
5. При изменении периода фиксированные эффекты будут меняться в соответствии с типом периода, а выбранная стратегия периода будет сброшена.
* стратегии утверждаются р5/4 и командирами зданий - заранее.
* после окончания квк вы можете еще 5 дней находиться на карте
* большинство стратегий - повторяется, но не все.
На моем опыте правильный выбор стратегии - может переломить ход квк.